СВЕТ ЛЮБВИ — стихи и проза о любви Луизы Зелениной

Стихи о любви, дружбе, встречах и расставаниях. Притчи, мифы, легенды,размышления о любви, смысле жизни, о себе. С Любовью по Земле иди, чтоб в сердце музыка звучала!

о-ва Астипалея и Анафи. «КРУИЗ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА»

Автор: Luiza Дата: Июн-14-2014

04_Astipalaia-thmbо-ва Астипалея и Анафи.

"КРУИЗ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА"

Доброго времени суток, дорогие посетители

сайта «Свет Любви!»

Автор Луиза Зеленина

Путешествие в дни нашего Круиза Серебряного века продолжается. И сегодня я хочу рассказать,  как мы порхали на острове с красивым названием Астипалея - «Бабочка». Остров встретил нас вечерними огнями. Говорят, что с воздуха остров напоминает бабочку, но и с моря Астипалея нас не разочаровала. Мы прогулялись по крутым улочкам, лестницам, ведущим в небо. Старый город - Хора. Украшенные яркими цветами деревянные балконы домов. Мельницы. И один из красивейших замков в Эгейском море – Кастро 13 в., сильно разрушенный  землетрясением 1956 года, но стены, главные ворота и обвод храма сохранились. Церкви тоже. Это было вечером, а утром мы поднялись на стены замка. В день своего рождения моё утро началось с восхождения. Жители острова летают, как бабочки, на своих авто и мотоциклах, а такие туристы, типа нас, вползают по крутым лестницам. На последнем издыхании, со слезами на глазах и с мыслями о своём идиотизме, я совершила подвиг – восхождение в замок Кастро. Это было здорово! Сказочно любоваться с высоты полёта пейзажами острова.

Покидаем Астипалею и берём курс на о.Санторини. Путь неблизкий и капитан принимает решение – сделать остановку на ночлег на острове Анафи. Он входит в группу Кикладских островов.  Крайняя юго-восточная точка Киклад похожа на одиночную  скалу, выступающую из моря. По мифологическому преданию остров появился из моря по велению Апполона, чтобы спасти Ясона и аргонавтов от обрушившейся на них сильной бури. Бросили якорь в марине, но добираться до берега нам пришлось на любимом «тузике».

Решилось на ночное путешествие только четверо из наших аргонавтов. И новый подвиг – восхождение на Хору на высоту 487 м над уровнем моря. « Арго… разве путь твой ближе, чем дорога млечная…» - поём мы и лезем всё выше и выше. Второе восхождение в день рождение – это круто! Компенсировали отличной едой, кофе и метаксой в двух уютных тавернях города. Как здесь живут жители города? Ветер гуляет со свистом по узким улочкам. Но местные со счастливым видом отдыхают в тавернях, слушают музыку, общаются.  Потом мы спускаемся вниз по горной дороге, подсвечивая фонариком телефона. Михаил громко декламирует нам стихи Бальмонта. Звёзды так близко над нами, что кажется можно протянуть руку и потрогать их. Обратная дорога не так тяжела, как дорога на подъём. Пока мы ждём "тузик", свободные и смелые из нас купаются при луне. Подходит к завершению мой день рождения. Он прошёл интересно и неординарно. Хорошо, что я сбежала в круиз! Это запоминается надолго, чем только тосты за праздничным столом. Правильный выбор меня радует. Я уставшая, но счастливая возвращаюсь на "Валери". Идём утром на Санторини. Продолжение следует. на фоне АстипалеиКрепость АстипалеяАстипалеяБабочкаllllв таверне на АнафиАнафиАстипалеяllllвиды АстипалеиjjjjАнафиlkl Астипалея. Храмdddна пути в Анафи.

рассказать друзьям и получить подарок

Поделиться статьёй в соц. сетях